Что ни говори, а магазины – это одна из постоянных нашей жизни: время от времени туда заходят даже идейные противники всех и всяческих торговых точек. А владельцы и управляющие предприятий торговли делают все возможное, чтобы мы посещали их заведения почаще. Один из доступных путей к этому – обустроить торговый зал как можно удобнее для покупателя.

Комфортное совершение покупок невозможно без корзинки или тележки, куда можно сложить все выбранное. С одной стороны, нам не нужно приносить сумки с собой, раз они есть в магазине. С другой, облегчается процесс подсчета стоимости покупок: кассиру хорошо видно все, что нужно провести по кассе.корзинки и тележки

Сегодня даже небольшие магазинчики заботятся о присутствии в зале таких приспособлений. В зависимости от формата торговой точки меняется соотношение между корзинами и тележками. Магазины камерного формата предпочитают корзинки, которые можно без труда носить в руках. Объем покупок в таких магазинчиках, как правило, не превышает размера корзинок. Гипермаркеты же делают упор на тележки, поскольку их ассортимент позволяет делать гораздо более объемные закупки, и без тележки было бы затруднительно их перемещать.

Основыные различии между покупательскими тележками и корзинками

В продаже имеются покупательские корзинки и тележки разных видов. Так корзинки могут быть пластиковыми и металлическими. Пластик красивее и дешевле, а металл – долговечнее. Размер корзинок составляет в среднем 18–30 л – как раз столько можно нести в руках, особо не напрягаясь. Частный случай таких корзин – изделия с роликами – нечто среднее между корзинкой и тележкой.

Тележки для покупателей также выполняются из пластика или металла – хромированного, оцинкованного или окрашенного. Преобладают, конечно, металлические изделия, поскольку прочность для тележки – основополагающее свойство. Объем тележек вдвое и больше превышает тот же параметр корзин: производители выпускают продукцию нескольких стандартов – от 60 до 200 л.

Потребности в корзинках и тележках рассчитывают, исходя из площади торгового зала и особенностей торгового предприятия. К примеру, в гипермаркете на каждые 100 м2 площади должно приходиться 20 тележек, чтобы их хватало. Так же подходят и к расчету количества корзин для более скромных по размеру магазинов.

Производители торгового оборудования обязательно включают в свой ассортимент приспособления для комфорта покупателей – тележки и корзины. Эта продукция востребована, поэтому продажи идут активно, возрастая по мере появления новых торговых точек. У нас на складе имеются как импортная продукция такого плана, так и отечественная. К вашим услугам прочные и удобные корзины, а также тележки, обладающие непревзойденной мобильностью. Выбор за вами!


Предлагаем вам также ознакомиться с стеллажом открытым торговым - вся информация на этой странице.

Дата публикации: 2014-10-03
Специальные предложения Распродажа